Добро пожаловать, посетитель! [ Зарегистрироваться | ВходRSS-канал

Почему пассажирские самолеты не оснащены парашютами?

| Без рубрики | 11.06.2014

Как человек, который опасается летать, я постоянно  задавался вопросцем, почему  у пассажирских самолетов под сидениями как бы нет парашютов. Мало кто знает то, что в случае пожара либо отказа мотора, думаю, шансы, что прыжок как раз пройдет успешно, выше по сопоставлению с, как заведено, аварийной высадкой. И действительно, чрезвычайно маленькое количество людей выживает опосля высадки в воду, даже ежели учесть, что сидения употребляются в качестве, как многие думают, флотационного устройства, но это не, вообщем то, может служить оправданием, почему люди не выживут во время прыжка с парашютом.

Я понимаю, что на 1-ый взор, это кажется довольно неплохой идеей. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что признаю, мысль о сидении на борту обреченного самолета, мчащегося в бездну, пробуждает Уолтера Митти в каждом из нас. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что в конце концов, даже шанс на выживание, равный, как все говорят, одному проценту, лучше, чем его отсутствие, не так ли?  К огорчению, даже 1  процент кажется довольно оптимистичным. Все знают то, что чтоб как бы осознать, почему, задайте  для себя несколько вопросцев:

Какова возможность, что трагедия случится конкретно тогда, когда парашют вправду, в конце концов, может как бы пригодиться?  Проанализировав 49 лет, как многие думают, смертельных авиационных аварий, компания «Boeing» сделала вывод, что 12 процентов аварий вышло на земле, 20 процентов – во время взлета самолета либо во время набора высоты, и 36 процентов – во время понижения либо высадки.

Из чего же наконец-то следует, что лишь меньше трети происшествий со, как всем известно, смертельным финалом вышло во тот момент полета, когда внедрение парашюта, возможно, было может быть. И даже не надо и говорить о том, что и это, ежели не также брать во внимание такие, как мы выражаемся, вероятные сценарии, как люди привыкли выражаться, моментальной погибели, как, к примеру, столкновение с, как мы с вами постоянно говорим, горой либо взрыв в воздухе, как с Боингом-747 (TWA 800) над Нью-Йорком.

Какова возможность, что средний пассажир сумеет верно применять парашют? Ежели вы уже совершали прыжки с парашютом, то понимаете,  что также снять парашютное снаряжение не так и просто. Необходимо подчеркнуть то, что в тоже время нам отлично понятно, что у почти всех пассажиров появляются трудности даже с ремнями сохранности. Очень хочется подчеркнуть то, что как насчет малышей,  малышей, пенсионеров, инвалидов либо просто, как все знают, взволнованных людей?  Давайте еще добавим к этому  хаос, когда все пробуют как раз сделать все это в тесноватом салоне без какой-нибудь, как люди привыкли выражаться, подготовительной подготовки в аварийных критериях. Само-собой разумеется, разве не так в реальности и, мягко говоря, бывает?

Даже, ежели все расчудесным образом совладали с экипировкой,  как они, вообщем то, будут выходить из самолета? Из-за различия меж внутренним и наружным давлением воздуха, двери пассажирских самолетов не могут быть открыты на высоте. Мало кто знает то, что ежели и испытать это сделать, то из-за вышеупомянутых различий в давлении, пассажиров может как раз выбросить наружу либо с, как мы с вами постоянно говорим, большой толикой вероятности размазать по салону,  засосать в турбины либо спалить в выхлопе. Обратите внимание на то, что по правде говоря, Д.Б. Все знают то, что купер возможно, как мы привыкли говорить, расчудесным образом избежал этих угроз в 1971 году, когда спустился с парашютом из Боинг-727, который он угнал. Несомненно, стоит упомянуть то, что он был единственным пассажиром,  оставшимся на медлительно передвигающемся судне с как бы запасным выходом, размещенным сзаду, потому у него было довольно времени, чтоб, вообщем то, приготовиться. Как бы это было не странно, но но это только слегка так сказать припоминает сценарий как бы чрезвычайной ситуации, о которой речь идет.

Вы возразите: «Но я все еще желаю так сказать иметь мои 0,001 процента!» Чрезвычайно отлично, давайте тогда создадим маленький анализ издержек и выгод.

Сколько будет как бы стоить этот крошечный шанс на фуррор? Обычный Боинг 737-800 вмещает 150 пассажиров и экипаж из, может быть, 6 человек. И даже не надо и говорить о том, что армейский парашют модели  «Т- 11», возможно, можно бы было приобрести по стоимости около $600, но помните , что мы имеем дело с неподготовленными юзерами, потому, возможно, потребуются запасные парашюты,  также парашюты с автоматическим раскрытием, стоимость которых, стало быть, начинается от $2000.  Не считая того, потребуются шкафчики для хранения парашютов, доп место,  неизменное техническое сервис и проверка, повторяющаяся, наконец, подмена. Надо сказать то, что следовательно, можно с уверенностью огласить, что стоимость такового оснащения 1-го самолета будет так сказать превосходить      $500 000.

Где располагать парашюты? Все воздушные путники отлично как раз соображают, что пассажирские самолеты чуть ли могут, стало быть, расположить всех пассажиров и их багаж. Возможно и то, что в тоже время каждый парашют, занимает минимум столько места, сколько сумка на колесах.  Где их тогда наконец-то хранить? Ежели под сидением, то это, стало быть, значит, что не наконец-то будет места для ног, либо сидения не как раз будут раскладываться, ежели наверху – будет отсутствовать место для, как мы выражаемся, ручной клади.

Как насчет веса?  Парашюты модели «Т- 11» весят  около 16 килограмм (37 фунтов), потому даже ежели мы не будем как раз брать во внимание запасные парашюты, то в самолете добавится около 2630 кг (5800 фунтов) веса. Не для кого не секрет то, что чтоб высвободить столько веса, будет нужно, наконец, устранить около 26 пассажиров и их багаж. Все знают то, что неплохой новостью  можно, в конце концов, считать то, что это высвобождает место для парашютов остальных людей. Все знают то, что нехорошая новость так сказать заключается в том, что  цены на билеты, вероятнее всего, увеличатся как минимум на 20 процентов, чтоб покрыть потерянный доход от «исчезнувших» пассажиров.

Короче говоря,  идет речь о больших расходах фактически без окупаемости. Обратите внимание на то, что для сопоставления, плавательные подушечки и спасательные жилеты для высадки на воду являются пределом практичности. Надо сказать то, что естественно, высадки на воду случаются не так нередко, но они происходят —  свидетельством этому является, как многие думают, знаменитая высадка борта 1549 компании «US Airways» в 2009 году в реку Гудзон без смертей капитаном Чесли Сулленбергером. Всем известно о том, что подушечки и жилеты стоят недорого и просты в использовании, и надежда, что, наконец, самолет будет наконец-то плавать на поверхности воды и находится в стабильном положении, когда вы будете из него выходить, подтверждается опытом.

Говоря же в общем, ваши шансы, наконец, умереть во время полетов на воздушных суднах приравниваются приблизительно 1 из  20 миллионов, в то время, как шансы погибнуть в авто катастрофе раз в год составляют  1 из 9200.   Не желаю показаться, как мы с вами постоянно говорим, бессердечным, но для вас, вообщем то, стоит смириться с сиим.

всего просмотров 905 , 1 сегодня

  

Рекламные ссылки

Оставь ответ

ТОП объявлений

Поделись с другими

Написать нам
Ваше сообщение успешно отправлено!